Гайды по Клерику

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гайды по Клерику

Сообщение  Sangria в Вт Авг 10, 2010 8:05 pm

Переписывать сюда не вижу смысла, дам просто ссылки на неплохие и полезные гайды.

Очень неплохой обзорный гайд на Гохе:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=327663

На нашем центральном форуме есть гайд, может несколько моментов спорные, но старателльно написано, есть немало полезного для новичка:

http://forum.aion.ru/showthread.php?t=2679

avatar
Sangria

Сообщения : 587
Медальки : 946
Репутация : 6
Дата регистрации : 2010-08-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайды по Клерику

Сообщение  Sangria в Вт Авг 10, 2010 8:10 pm

Полезно клерику изучить механизм агро - есть тема в соседнеи разделе форума:

«Агро, что такое или как не попасть монстру на обед.»

http://enclave.top-board.com/forum-f5/tema-t24.htm#59

============================================

Вот с другого форума - эта же статья собсвенно, но немного получше прописано именнно про клерика, вставляю кусок:
=========================================

Лечение генерим много агро. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Клерик лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Клерик получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемсястандартным сценарием, который заканчивается смертью Клерика– мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Клерик реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Клерик получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Клерика, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Клериком.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Клерика, Клерик наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Клерика.

Самолечение Клерика – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Клерик, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Клерик не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Клерик может безнаказанно их лечить.
avatar
Sangria

Сообщения : 587
Медальки : 946
Репутация : 6
Дата регистрации : 2010-08-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения